Основные этапы снабжения товаром компанию, бизнес-процесс «Планирования закупок»
Бизнес-процесс «Планирования закупок»
Главная » Аудит безопасности » Подготовка » Анализ компании » Бизнес-процесс «Планирования закупок»

Бизнес-процесс «Планирования закупок»

Диаграмма бизнес-процесса «Планирование закупок» компании ООО «Триалта» представлена на рис.4.

Согласно диаграмме действий бизнес-процесса «Планирования закупок» представленного на рис.4

Диаграмма действий бизнес-процесса «Планирование закупок»

Рис.4. Диаграмма действий бизнес-процесса «Планирование закупок» ком-пании ООО «Триалта»

Можно выделить основные этапы снабжения товаром компанию:

  1. Получение менеджера группы планирования и маркетинга внутренней и внешней статистики продаж;
  2. Расчёт менеджер группы планирования и маркетинга потребностей в товаре исходя из таблицы потребности в товаре и, если такая имеется, в работу включается менеджер группы логистики;
  3. Менеджер группы логистики вводит в систему прайс-листов поставщиков в соответствии прайсами листов контактов поставщиков;
  4. Менеджер группы логистики проводит анализ предложений поставщиков;
  5. Менеджер группы логистики выбирает поставщика из списка поставщиков с расстановкой приоритетов;
  6. Формирование графиков поставщиков без указания количества из графиков поставок;
  7. Расчёт необходимого количества закупок из плана закупок на месяц;
  8. Формирование заказов поставщикам;
  9. Проверка затрат на не превышение нормы, если норма не превышена заказ идёт иначе снова формируется заказ поставщику;
  10. Подпись заказа менеджера по логистики или директора по маркетингу;
  11. Направление заказа поставщику.

Баннер
Поиск информации на сайте Пожалуйста, перейдите к форме, введите запрос и нажмите «Найти!»
К форме поиска