Бизнес-процесс «Взаиморасчёты с клиентами»
Бизнес-процесс «Взаиморасчеты с клиентами» компании ООО «Триалта» с представленной диаграммой действий представлен на рис.7.
Рис.7. Диаграмма действий бизнес-процесса «Взаиморасчёты с клиентами» компании ООО «Триалта»
Бизнес процесс «Взаиморасчёты с клиентами» выглядит так:
- Менеджер отдела продаж до 10 раз в день отгружает товары клиентам в соответствии с договорами и Приказом по кредитной линии. Одновременно с отгрузкой товара менеджер отдела продаж выставляет счет клиенту. Счет регистрируется в реестре счетов;
- По факту произведенной отгрузки менеджер отдела продаж делает запись в журнале отгрузок и оплат, тем самым фиксируя задолженность клиента;
- Бухгалтер компании ежедневно получает и обрабатывает выписки с расчетных счетов банков;
- Бухгалтер на основании банковской выписки определяет оплаченные счета и делает отметку об оплате счета в реестре счетов;
- Менеджер отдела продаж ежедневно контролирует поступление платежей от клиентов, проверяя допустимый срок оплаты счета;
- Если платежи по счету на расчетный счет компании не поступили и срок оплаты счета истек, то менеджер отдела продаж блокирует отгрузку товара клиенту;
- Если клиент оплатил счет, то менеджер вносит сведения об оплате в Журнал отгрузок и оплат;
- Бухгалтер в конце каждого месяца выводит сальдо взаиморасчетов с клиентами.
План офиса компании ООО «Триалта» с расположением комнат и их площадью представлен в приложении.Там также содержится информация о расположении ресурсов внутри офиса.